ТОП-100 ФРАЗ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ТОП-100 ФРАЗ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

1. (I`m) Sorry! – Извините! (после того, как что-то сделали)
2. OK. / Good. / Fine. – Хорошо.
3. Excuse me… – Извините… (перед тем как потревожить)
4. Thank you! / Thank you very much! – Спасибо! / Большое спасибо!
5. You are welcome! / Not at all! – Пожалуйста!
6. Well – Ну… / Хорошо.
7. Great! / Excellent! – Отлично!
8. Good idea! – Хорошая идея!
9. Sure! / Of course! – Конечно!
10. Agreed! – Договорились!
11. Could you (will you) open the door? – Вы не могли бы открыть дверь?
12. It`s OK! – Все в порядке!
13. I see. / Clear. – Ясно.
14. Let`s… – Давайте…
15. What about… ? – Как насчет…?
16. Can I help you? – Чем могу помочь?
17. Have a good weekend! – Приятных выходных!
18. Here you are! – Вот!
19. I`m going to… – Я собираюсь…
20. Let me see… – Дайте подумать…
21. In a way. – В некоторой мере.
22. It depends. – Зависит от обстоятельств.
23. Not yet. – Еще нет.
24. So-so. – Так себе.
25. On the contrary. / Vice versa. – Наоборот.
26. I think,… – Я думаю,…
27. In my opinion… – По-моему…
28. As far as I know (remember)… – Насколько я знаю (помню)…
29. Evidently… – Очевидно…
30. Maybe / Perhaps… – Возможно…
31. I mean that… – Я имею в виду, что…
32. The matter is that… – Дело в том, что…
33. The problem is that… – Проблема в том, что…
34. The point is that… – Суть в том, что…
35. What do you mean? – Что Вы имеете в виду?
36. By the way… – Кстати,…
37. I say… / Look here… – Послушай…
38. I`m afraid, no. – Боюсь, нет.
39. No, thank you! – Нет, спасибо!
40. May I…? – Можно я…?
41. Frankly speaking / To tell the truth… – Честно говоря…
42. In general… – В целом…
43. Actually… – Вообще…
44. In fact… – Фактически…
45. Would you mind my smoking? – Ничего, если я закурю?
46. Fortunately… – К счастью,…
47. Hopefully… – Будем надеяться…
48. I doubt it. – Сомневаюсь.
49. Hope so. – Надеюсь.
50. Unfortunately… – К несчастью,…
51. As for me… – Что касается меня…
52. Personally… – Собственно говоря…
53. As to… / Regarding… – Что касается…
54. Anyway… – Так или иначе…
55. In short… – Короче говоря…
56. With pleasure! / I`d love to! – С удовольствием!
57. Would you like some coffee? – Вы не хотите кофе?
58. I would(n`t) do it. – Я бы сделал это (не делал этого).
59. I`d like to… – Я хотел бы…
60. I`d rather go to the cinema. – Я бы лучше пошел в кино.
61. You should see this film. – Вам следует посмотреть этот фильм.
62. You`d better stay here. – Вам лучше остаться здесь.
63. I have to… – Я вынужден…
64. I must do it. – Я должен сделать это.
65. I need your help. – Мне нужна Ваша помощь.
66. Finally… – Наконец…
67. First of all… – Прежде всего…
68. …and so on. – … и т.д.
69. And now… – А сейчас…
70. That`s it. / That`s all. – Вот и все.
71. I offer to… – Предлагаю…
72. I`m eager to… – Я очень хочу…
73. I want to… – Я хочу…
74. I`m sure… – Я уверен…
75. In spite of… / Despite… – Несмотря на…
76. Don`t worry! – Не переживай!
77. Really? / You don`t say so! – Да ну, неужели?!
78. Take it easy! – Не бери близко к сердцу!
79. What happened? – Что случилось?
80. You see,… – Видите ли,…
81. I don`t think so. – Не думаю.
82. Nonsense! – Чепуха!
83. Not bad. – Неплохо.
84. (Not) Exactly. – Не совсем так. / Именно так.
85. It suits me. – Это мне подходит.
86. Go on! – Продолжай!
87. I wonder where they are. – Интересно, где они.
88. Why? – А что?
89. Good for you! – Молодец!
90. As a rule… – Как правило…
91. It goes without saying. – Это само собой разумеется.
92. It`s out of the question. – Об этом не может быть и речи.
93. No way! – Ни за что!
94. That won`t do! – Нет, так не пойдет!
95. If you should see her… – Если ты вдруг ее увидишь…
96. Are you through with your report? – Вы закончили доклад?
97. I`m short of time. / I`m pressed for time. – У меня мало времени.
98. On one hand…, on the other hand… – С одной стороны…, с другой стороны…
99. The book is worth reading. – Эту книгу стоит прочитать.
100. I don`t feel like going there. – Что-то мне не хочется идти туда.

Leave a Reply

