Ласкательные имена на английском языке.

Ласкательные имена на английском языке.

Honey, hunny – Дорогой, милый, золотко
Babe – Малыш, крошка
Darling – Дорогой, милый, родной
Sweetheart – Дорогой (милый),
Sweety, Sweetie – Лапочка, лапуля, сладенький
Sweetums – Лапусенька
Sunshine – Солнышко мое
My Love – Любимый
Dear – Дорогой,
Dearie, Dearheart – душечка, милочка
Cutie – Прелесть, милашка, красавчик
Bubbles – Бусинка, бульбушечка
pumpkin – Прелесть моя, хороший (ая) моя
Sweetie Pie – Солнышко, прелесть, милая
Snookums – Милочка (ироничное)
pookie – Пупсик
boo – Друг, подружка
Muffin – Булочка моя, “пирожочек”
lovebug – Любвеобильный ты мой (моя)
Wifey – Лапочка, котенок
Shorty – Детка, милая
Сupcake – Крошка, милашка, золотко

Leave a Reply

