“Telephone Call” – Телефонный разговор

“Telephone Call” – Телефонный разговор

– “Do you follow me?” – Вы меня слушаете?
– “Are you with me?” – Вы меня слушаете (т.е. вы не отвлеклись?)
– “Do you want to leave a message?” – Вы хотите что-нибудь передать?
– “Can I take a message?” – Что мне передать?
– “I’ll call you right back” – Я вам сейчас же перезвоню
– “There’s a telephone call for you” – Вас просят к телефону
– “Don’t talk so fast” – Не говорите так быстро
– “May I use your telephone?” – Можно мне позвонить от вас?
– “Please dial again” – Пожалуйста, наберите номер снова
– “Can you speak a bit louder? I can’t hear you” – Говорите погромче, я вас не слышу
– “I’ll get it” – Я возьму трубку
– “You have the wrong number” – Вас неправильно соединили
– “What number are you calling?” – По какому номеру вы звоните?
– “What number did you dial?” – Какой номер вы набрали?
– “What’s your extension?” – Какой у вас добавочный номер?
– “Please pick up the receiver” – Возьмите, пожалуйста, трубку
– “I’m calling from a pay phone” – Я звоню из автомата
– “They hung up” – Кто-то повесил трубку
– “The telephone is out of order” – Телефон не работает
– “My number is…” – Мой номер…
– “I’m returning your phone call” – Я звоню вам в ответ на ваш звонок
– “Please call back later” – Позвоните попозже, пожалуйста
– “You’ve got the wrong number” – Вы не туда попал

Leave a Reply

