Полезные

Вы не могли бы дать мне … ? – Could you give me … ?
Вы не могли бы дать нам … ? – Could you give us … ?
Вы не могли бы показать мне … ? – Could you show me … ?
Вы не могли бы сказать мне … ? – Could you tell me … ?
Вы не могли бы помочь мне … ? – Could you help me … ?
Помогите мне, пожалуйста! – Help mщe, please
Я хотел бы … – I would like …
Мы хотели бы … – We would like …
Дайте мне …, пожалуйста. – Give me … , please
Дайте мне это, пожалуйста. Give me this, please
Покажите мне … – Show me … , please

Leave a Reply

